Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 17 августа

ясно+28 °C

Служба быстрого реагирования в Электрогорске

06 июля 2022 г., 16:37

Просмотры: 162


В Электрогорске работает единая дежурно-диспетчерская служба. Какие задачи она выполняет, с какими проблемами обращаются горожане и в каких случаях надо звонить в ЕДДС, «ЭВ» рассказывает руководитель службы Владимир Горяйнов.

ЕДДС – служба, где знают все о происшествиях, ДТП, авариях на сетях, которые происходят в городе.

еддс

– В сутки Единая дежурная диспетчерская служба принимает около 30 звонков, – рассказывает Владимир Анатольевич. – Из них примерно 80% – вопросы, связанные с работой коммунальщиков. Нет воды, света, произошла авария на теплосетях и др. Но существуют различные чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера, которые часто угрожают жизни и здоровью горожан. Во время непогоды, например, шквалистого ветра или сильного снегопада, количество обращений растет в несколько раз.

Иногда приходится проводить и «просветительскую» работу. Например, жильцов нескольких многоквартирных домов заранее оповестили о плановом отключении света на несколько часов. Но объявление на подъезде увидели и прочитали не все жильцы. Чтобы разъяснить ситуацию, многие также звонят в ЕДДС. В этом случае диспетчеры сообщают информацию о причинах отсутствия электроэнергии и когда ее восстановят.

На особом контроле сейчас сообщения о пожарах и людях, потерявшихся в лесу. В такие моменты диспетчеры не просто принимают заявки и решают проблемы жителей, но и работают психологами. Наша задача найти такие слова, которые успокоят паникующего человека.

еддс

Недавно потерялся в лесу пожилой мужчина. Он обратился к нам за помощью через систему 112. Диспетчер провел первичный опрос – уточнил контактные данные пострадавшего, постарался определить местонахождение, узнал, как долго он находится в лесу, сколько процентов показывает аккумулятор телефона. Затем мы привлекли пожарно-спасательный отряд и полицию. По ориентирам мужчину вывели из леса. История закончилась благополучно.

В стрессовой ситуации мы все ведем себя по-разному. Кто-то может плакать и кричать, некоторые, наоборот, замыкаются, и слова не вытянешь. Главное – сохранять спокойствие. Нужно четко озвучить возникшую проблему, указать адрес происшествия. Это поможет быстро и точно определить характер требуемой помощи.

Службу Единой дежурной диспетчерской службы контролирует Главное управление МЧС России по Московской области

Важные контакты: ЕДДС Электрогорска: +7 (49643) 3-04-02

С помощью 400 камер видеонаблюдения, выведенных в систему «Безопасный регион», сотрудники ЕДДС следят за порядком в Электрогорске

 

Виктория Гордеева

Обсудить тему

Введите символы с картинки*