Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 26 сентября

пасмурно+5 °C

Жители Электрогорска перестали жаловаться на грязь в подъездах

16 авг. 2022 г., 14:39

Просмотры: 9


В.Гордеева

капитальный ремонт подъездов 2018

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 4%.

Заявок стало меньше почти в двух третях городских округов – их 38.

Первое место в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем с небольшим ростом в 3% занимает уборка подъездов (730 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше в 29 муниципалитетах.  А жители городского  округа Электрогорск не сигнализировали о грязных местах общего пользования.

На втором месте снова категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта,  двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 454) здесь составило 9%.

На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (342 заявки). Число обращений по этому поводу выросло на 21%, однако в 16 муниципалитетах их стало меньше.

«Решение основных жилищно-коммунальных проблем находится у нас на постоянном контроле. Заявки жителей постоянно и подробно анализируем совместно со специалистами местных администраций и ЦУРов», – отметила руководитель подмосковной Госжилинспекции Ольга Федина.

Такие меры способствовали тому, что количество обращений в категории «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец» (их пришло 280) снизилось в целом по региону на 13%, она опустилась с 3-го места на 4-е. От жителей Электрогорска не поступало подобных жалоб.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*