Начисления одним платежом

22 декабря 2020, 12:42

Начисления одним платежом

Начисления одним платежом

Форум "Управдом" проходит в Электрогорске ежегодно. Единый платежный документ – ключевая тема, обсуждавшаяся на очередной встрече членов Ассоциации председателей советов многоквартирных домов. Представители компании "МосОблЕИРЦ" рассказали присутствующим о новых квитанциях, о способах их оплаты, а также ответили на вопросы жителей.
– Единый платежный документ сформирован для удобства граждан и утвержден Правительством Московской области. Теперь вместо нескольких квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг и электроэнергии жители будут получать одну и смогут оплачивать все начисления одним платежом, – объяснила Светлана Гришина, руководитель территориального управления Павловского Посада «МосОблЕИРЦ». Тарифы и порядок начислений не меняются. Начисления производятся в соответствии с законодательством, на основании утвержденных тарифов, нормативов, а также с учетом объемов потребления, – рассказала она.
– Передавать показания приборов учета электроэнергии следует с 15 по 26 число ежемесячно, – пояснила Светлана Валерьевна. – Если показания не передаются, в первые три месяца плата рассчитывается исходя из среднемесячного расхода, а затем, по нормативам. При таких расчетах суммы к оплате, как правило, существенно возрастают. В едином платежном документе МосОблЕИРЦ предусмотрен отрывной бланк для передачи показаний приборов учета.
Передать показания приборов учета можно любым удобным способом:
– через Личный кабинет на сайте «МосОблЕИРЦ»;
– в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
– через специальные терминалы или ящики для сбора показаний в клиентском офисе «МосОблЕИРЦ» по адресу: пл. Советская, д. 4 и кассах «МосОблЕИРЦ», расположенных по адресам: ул. Советская, д. 30, ул. М. Горького, д. 26, ул. К. Маркса, д. 10;
- по телефону единого контактного центра 8 (496) 245-15-99.
Оплатить квитанции «МосОблЕИРЦ» можно через платежные сервисы Сбербанка и отделения «Почты России», а также в кассах «МосОблЕИРЦ» и терминалах оплаты, установленных в клиентском офисе «МосОблЕИРЦ» по адресу: пл. Советская, д. 4.
Оплатить жилищно-коммунальные услуги можно и с помощью онлайн-сервиса "Умная платежка", разработанная для жителей Московской области. Сервис создан для удобной оплаты ЖКУ, быстрой передачи показаний приборов учета и дает возможность пользоваться услугами расчетного центра, не выходя из дома, с помощью компьютера или мобильного телефона. Он разработан по поручению губернатора региона Андрея Воробьева в рамках цифровизации социально значимых отраслей.
"Умная платежка" в твоем смартфоне
Сервис «Умная платежка» доступен на сайте МосОблЕИРЦ. Для входа надо нажать кнопку «Новый личный кабинет МосОблЕИРЦ онлайн» на главной странице.
Также на смартфон можно скачать мобильное приложение «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Умная платежка» позволяет пользователям контролировать начисления. В новом личном кабинете в разделе «Платежи» можно увидеть детализацию расчетов по каждой услуге: объем потребления, тарифы, задолженности, пени, льготы, произведенные перечисления, формулы расчетов.
В «МосОблЕИРЦ онлайн» можно оплачивать коммуналку без комиссии, передавать показания приборов учета, управлять несколькими лицевыми счетами.
Также в личном кабинете можно вызвать сантехника, получить справку, направить обращение или запрос.
– Цель данного сервиса – предоставить жителям региона доступный способ контролировать и следить за тарифами и начислениями, а также совершать платежи в удобное для них время с минимальной затратой времени. Наша задача – сделать расчеты ЖКУ прозрачными и понятными каждому жителю Московской области, – подчеркнул министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
Елена Жидкова, житель города:

– На форум "Управдом" пришла впервые. Хорошее мероприятие, благодаря которому можно напрямую задать интересующие вопросы компетентным людям. Мне не все равно, что будет с нашим городом, и я внимательно слежу за всеми городскими событиями. Сегодня я высказала пожелания по поводу оформления нового платежного документа. Конечно, многие с настороженностью относятся к новшествам и необходимо время, чтобы разобраться с новыми квитанциями. Я думаю, что в ближайшее время все урегулируется.

Валентина Шорикова, житель города:

– Я состою в Ассоциации председателей многоквартирных домов. У нас есть свой штаб, председатель. Мы постоянно собираемся, обсуждаем жилищные вопросы, а их у нас накопилось немало. На сегодняшнем форуме задавали самые проблемные вопросы. Я, как ветеран труда, интересовалась назначением субсидии на оплату ЖКУ. Ответ получила, мне подробно разъяснили, что необходимо делать в этой ситуации.

Александр Новоселов, руководитель электрогорского отделения ассоциации председателей советов многоквартирных домов:

– Разработка единого платежного документа – хорошая идея. Пока еще она находится в стадии доработки. У людей возникают опасения, есть проблемы с начислением платежей, не все получается в онлайн-сервисе. Я думаю, со временем все нормализуется. Хотелось бы, чтобы компания "МосОблЕИРЦ" провела разъяснительную акцию по социальным выплатам, поскольку в этой области у пенсионеров есть много вопросов.