Электрогорск - лидер минувшей недели по снижению числа жалоб в ЦУР

14 февраля 2023, 16:00

Электрогорск - лидер минувшей недели по снижению числа жалоб в ЦУР

Электрогорск - лидер минувшей недели по снижению числа жалоб в ЦУР

-
Всего одно обращение из Электрогорска поступило за минувшую неделю в Единую диспетчерскую службу области (ЕДС МО).

Госжилинспекция обработала в областном Центре управления регионом заявку в адрес управляющей компании «УК Электрогорск» на устранение неисправности дверей и запирающих устройств в доме на ул. Ленина, 48.

По словам руководителя управляющей компании Андрея Алексеева, заявка поступила 6 февраля, на третий день входную дверь в подъезд отремонтировали.

- Дверь добротная, новая. Подъезд теперь закрывается плотно. Спасибо управляющей компании за оперативное реагирование на просьбы жителей, - сказал один из жильцов подъезда.

Посравнению с предыдущей семидневкой число жалоб из Электрогорска сократилось в восемь раз, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
До нуля упала популярность категорий, которые были востребованы жителями Электрогорска неделю назад — это регулировка отопительных систем, заключение договора на ТО ВКГО, ремонт лифта, выступающих конструкций фасада и систем водоотведения.

Все они перешли в категорию закрытых, то есть выполненных.
Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС.

Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем.

Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки.

Качество проведенных работ должен согласовать заявитель. -