30 ноября 2020, 14:30
Жители Подмосковья стали реже жаловаться на вывоз мусора в этом году
Число жалоб граждан на работу с мусором региональных операторов сократилось почти в три раза с начала 2019 года, всего на портал «Добродел» в этом году поступило около 13 тысяч жалоб, заявил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
«В 2020 году у нас поступило 13 026 жалоб на региональных операторов, при этом мы видим, что цифра по сравнению с 2019 годом существенно снизилась, было более 37 тысяч жалоб», - сказал Рымар.
Он отметил, что на первом месте среди жалоб остается нарушение сроков вывоза мусора. Еще жители Подмосковья жалуются на нехватку контейнеров и их состояние, а также на перерасчет платы за услуги. При этом многие жалобы системные.
«Наибольшее число проблем у ООО "МСК-НТ". На втором месте - ООО "Экопромсервис", на третьем - "Каширский региональный оператор", - заключил Рымар.
Как работает проект по переработке отходов «Мегабак» и где откроются новые пункты приема>>
30 января 2023, 18:37
Новая автоматизированная система контроля за перевозкой стройотходов дала первые положительные результаты
30 января 2023, 17:07
Профилактический визит Гострудинспеции: на кого ориентирован, в чем польза?
30 января 2023, 11:37
Авторская выставка откроется в Доме культуры 31 января
30 января 2023, 11:30
Подмосковные предприниматели могут рассчитывать на помощь бизнес-омбудсмена
28 января 2023, 13:08
"День доброты" отметят в городском парке
28 января 2023, 12:24
В январе возможно смещение сроков доставки платежных документов
28 января 2023, 11:49
Очистка дорог, дворов и внутриквартальных проездов от снега и наледи – главные темы объезда по городу