17 октября 2019, 11:55
Выпустили новую версию приложения «Мособлгаза» с удобной оплатой и управлением счетами
«Мособлгаз» запустил обновленную версию мобильного приложения «Личного кабинета клиента», с помощью которого можно заплатить за газ и заказать дополнительные услуги, говорится в сообщении пресс-службы Министерства энергетики Подмосковья.
«Новая версия приложения всегда напомнит о периоде подачи показаний по вашему прибору учета газа и необходимости оплаты через удобные push-уведомления», — говорится в сообщении.
В приложении можно управлять несколькими лицевыми счетами, узнавать последние новости компании, определять расположение ближайшего клиентского офиса АО «Мособлгаз». В новой версии современный дизайн, большая стабильность и надежность работы, улучшенное управление. Скачать приложение можно бесплатно в App Store и Google Play.
Также в новой версии обновлен интерфейс, теперь у каждого абонента индивидуально отображается оборудование, которое установлено в его доме: газовая плита, газовый котел и другие.
«Современный дизайн в сочетании с доступностью информации позволят абонентам контролировать расход газа, заказывать дополнительные услуги. Для повышения безопасности жителей Подмосковья мы вывели отдельно на экран «красную кнопку» для вызова экстренных служб», – сообщил глава АО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков.
Как не пострадать от неисправного отопительного оборудования жителям Подмосковья>>
22 марта 2023, 18:13
Станьте автором «Крымских историй»
22 марта 2023, 15:13
Уровень безработицы в Электрогорске составляет 0,47 %
22 марта 2023, 12:12
Два кассовых пункта «МосОблЕИРЦ» в Электрогорске закрылись
22 марта 2023, 11:51
Лимитированные карты с уникальным дизайном появились в Подмосковье
22 марта 2023, 09:45
Восемь запросов жителей Электрогорска по ЖКХ отработала Госжилинспекция на прошлой неделе
22 марта 2023, 09:40
ВООП провели экологический урок для 500 учебных заведений Подмосковья и запустили экоконкурс
21 марта 2023, 15:40
Зубопротезирование для пенсионеров и ветеранов труда стало доступнее