В Подмосковье работает идентификация абонентов горячей линии 122 по номеру телефона
В Московской области ввели распознавание жителей по номеру телефона, совершающих звонок на горячую линию 122, сообщает пресс-служба Министерства здравоохранения Подмосковья.
«Информатизация системы здравоохранения – важное направление в нашей работе. Идентификация абонентов при звонке на 122 позволит жителям сэкономить время при вызове врача или записи к специалисту, поскольку жителю не надо будет диктовать свои персональные данные, в том числе полис ОМС», - сказала Первый заместитель председателя правительства Московской области Светлана Стригункова.
Оператор имеет возможность обращаться лично к пациенту, не спрашивая данные полиса медицинского страхования. Данная функция срабатывает при корректно указанном номере мобильного телефона в электронной медицинской карте пациента.
При отсутствии привязки номера телефона к электронной медицинской карте оператор попросит пациента предоставить номер полиса.
Актуализировать номер телефона в своей медкарте можно через участкового врача в медицинском учреждении.
При звонке на 122 жители Подмосковья могут записаться к медицинскому специалисту и на вакцинацию от COVID-19, а также вызвать врача на дом и получить справочную информацию.
Лента новостей
10 июня 2023, 09:58
Дома культуры региона запускают новый проект
10 июня 2023, 09:55
«Лето в Подмосковье» представляет плейлист на «Яндекс Музыке»
10 июня 2023, 09:50
В Подмосковье семьи с детьми-инвалидами получат новую выплату
09 июня 2023, 11:06
В Электрогорске убирают деформированные и нефункциональные ограждения
09 июня 2023, 10:41
Обмундирование и личные вещи командиров и бойцов Красной Армии и ВМФ представят на выставке в Электрогорске
09 июня 2023, 09:50
Жители Электрогорска смогут получить приз, вовремя оплатив платежку
09 июня 2023, 09:40
Более 1500 детей из Подмосковья приняли участие во Всероссийском Фестивале «Движения первых»