УК выполнила требование Госжилинспекции и устранила три нарушения в подъезде высотки | [ Электрогорские Вести - последние новости

03 июня 2022, 19:16

УК выполнила требование Госжилинспекции и устранила три нарушения в подъезде высотки

УК выполнила требование Госжилинспекции и устранила три нарушения в подъезде высотки

По требованию Госжилинспекции Подмосковья управляющая компания ООО «УК Вертикаль» провела ремонт в третьем подъезде 17-этажки по Лесной,14 в Красногорске, организация выполнила работы по трем позициям, на неудовлетворительное состояние которых неравнодушный житель пожаловался полгода назад, сообщает пресс-служба ведомства.

Принимать выполненный в середине мая ремонт собралась целая комиссия в составе жилищного инспектора и активистов домового совета, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

«Управлять многоквартирным домом значит выполнять целый комплекс требований жилищного законодательства: санитарно-гигиенических, экологических, архитектурно-градостроительных, противопожарных и эксплуатационных. Ни одно из них не допускает неисправных дверей, облупившихся стен и общего состояния неухоженности общественных пространств многоквартирных домов. Поэтому правила и обязывают УК проводить ремонты в подъездах каждые пять лет, а мелкую починку в постоянном формате по мере надобности», - подчеркнула Федина.

Три проблемы в третьем подъезде стали основанием для письма в Госжилинспекцию неравнодушного жителя 17-этажки на Лесной. Ситуацию заявитель изложил сухо и сжато без жалоб на управляющую компанию: «Просим отремонтировать входную дверь в подъезд №3, меж тамбурную дверь в подъезде №3 и лестничную клетку в подъезде №3». В тот же день в адрес управляющей компании ООО «УК Вертикаль» Госжилинспекция направила требование обратить пристальное внимание на подъезд №3 и принять меры для комфортного и безопасного проживания в подъезде №3. Дали срок до 18 мая 2022 года, учитывая масштабы ремонта общественных пространств. В середине мая жилищный инспектор принимал выполненные работы вместе с довольными жителями. Управляющая компания установила новые входные двери, заменила меж тамбурную, а также провела малярно-восстановительные работы в местах общего пользования подъезда №3. Приемка прошла без замечаний, и радостные жители вручили инспектору благодарственное письмо.

Как в Подмосковье реализуется программа строительства школ, больниц и детских садов>>