10 февраля 2023, 14:09
При оплате проезда банковской картой списалась некорректная сумма?
-
В Мострансавто периодически поступают вопросы от пассажиров, что делать при несвоевременном списании средств с банковских карт после оплаты проезда в транспортных средствах предприятия.
Пассажирский перевозчик вместе с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры МО разъясняет алгоритм действий в подобных ситуациях.
Во-первых, необходимо помнить, что на подмосковных зональных и пригородных маршрутах стоимость проезда варьируется в зависимости от расстояния поездки.
Кроме того, сам процесс оплаты проезда банковской картой имеет технологические особенности.
«Дело в том, что средства с банковского счета списываются не в тот момент, когда пассажир прикладывает карту к терминалу, а позже, когда информация о транзакции поступает в банк. Если бы процедура списания была похожа на ту, что действует в розничных магазинах, то посадка в автобус занимала бы примерно двадцать минут. А все потому, что терминал оплаты должен был бы напрямую связываться с процессингом. Поэтому для ускорения посадки мы и партнеры проекта по безналичной оплате проезда разработали специальный программный алгоритм», — прокомментировали в Мострансавто.
Так, банк может отклонить платеж с карты по различным причинам. В этом случае попытки списания с банковского счета могут продолжаться в течение 30 дней.
А пока поездка не будет оплачена, карта находится в стоп-листе оператора. Поэтому картой можно продолжать расплачиваться везде, кроме автобуса.
В подобной ситуации у пассажира, который весь день не выходил из дома, могут списаться средства за поездку, совершенную две недели назад. Но спишутся они однократно.
«Периодически проводимые проверки по запросам пассажиров показывают не излишне списанные с карты деньги, а многократные уведомления о списании, которые поступают на смартфон пассажира от банка. Если пассажир войдет в личный кабинет банка, он увидит, что с карты списано ровно столько, сколько должны были списать за проезд», — рассказали в Мострансавто.
Мострансавто совместно с партнерами ведет постоянную работу над улучшением платежных сервисов.
На сегодняшний день всю информацию об использовании бесконтактных банковских карт можно найти на сайте https://strelkacard.ru/bankcards/ .
Посмотреть детальную историю поездок и оплат, вывести карту из стоп-листа можно в личном кабинете на сайте https://strelkacard.ru/ .
Если вывести банковскую карту из стоп-листа самостоятельно не получается, пассажир может обратиться по номеру телефона call-центра 8 (800) 100-77-90 или написать письмо на адрес электронной почты info@strelkacard.ru.
22 марта 2023, 18:13
Станьте автором «Крымских историй»
22 марта 2023, 15:13
Уровень безработицы в Электрогорске составляет 0,47 %
22 марта 2023, 12:12
Два кассовых пункта «МосОблЕИРЦ» в Электрогорске закрылись
22 марта 2023, 11:51
Лимитированные карты с уникальным дизайном появились в Подмосковье
22 марта 2023, 09:45
Восемь запросов жителей Электрогорска по ЖКХ отработала Госжилинспекция на прошлой неделе
22 марта 2023, 09:40
ВООП провели экологический урок для 500 учебных заведений Подмосковья и запустили экоконкурс
21 марта 2023, 15:40
Зубопротезирование для пенсионеров и ветеранов труда стало доступнее