04 июля 2022, 14:35
Названы способы информирования жителей Московской области о доступности госуслуг
Жителей Подмосковья информируют о возможности получения той или иной госуслуги либо таргетно – с помощью СМС или рассылки, либо информацию публикуют в СМИ, сообщила вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
«Что касается проактивных услуг, то тут житель получает (уведомление – ред.) таргетно. То есть, если он становится многодетным или он становится пенсионером, ему приходит СМС-сообщение от команды губернаторы, от правительства Московской области о том, что ему эта услуга положена. Такая таргетная уже идет рассылка», - сказала Ирина Каклюгина на оперативном совещании губернатора региона Андрея Воробьева с руководящим составом областного правительства и главами городских округов.
Она добавила, что информирование и отработка также осуществляются с помощью информационного блока и СМИ.
Ранее Воробьев поручил продолжать работу по переводу госуслуг в цифровой формат. Этот формат удобен для жителей, так как позволяет получать услуги не выходя из дома.
«Нам совместно предстоит проделать большую работу, чтобы комплекс услуг был удобен, быстр и результативен», — подчеркнул губернатор.
Как оформить постоянную прописку в Подмосковье>>
27 марта 2023, 17:13
Изменить трудовой кодекс и работать до обеда по пятницам предложили в Госдуме
27 марта 2023, 13:33
В Электрогорске повысили надежность электроснабжения детского сада
27 марта 2023, 13:27
Лампы с УФ-светом повышают риск развития меланомы
27 марта 2023, 12:47
Весеннее благоустройство ждет Электрогорск в апреле
27 марта 2023, 12:10
Готовность жилого комплекса в Электрогорске "Мой город" составляет около 85%
27 марта 2023, 12:02
Социальный раунд по безопасности дорожного движения «Один щелчок спасает жизнь!» стартует в Подмосковье
27 марта 2023, 10:53
Спортсмен Электрогорска Андрей Кортуненков занял призовые места во Всероссийских соревнованиях по гиревому спорту