16 января 2023, 12:10
"Наш дом" в Электрогорске готов работать по новому стандарту
-
Госжилинспекция Подмосковья сопроводила открытие сети сервисных управляющих компаний «Наш дом» в 58 округах в 2022 году.
Передовая модель содержания МКД Московской области предполагает единый фирменный стиль, клиентороиентированный подход, следование правилам цифрового этикета, более широкий, чем у обычных УК, функционал и комплекс профессиональных компетенций сотрудников, который позволяет решать проблемы жителей по принципу «Одного окна» или «Одного обращения».
Для мультисервисного формата разработали корпоративный кодекс — стандарт работы сервисных организаций из 27 пунктов в десяти частях. И самые глобальные, девятая и десятая, посвящены правилам обслуживания жителей и цифровому этикету.
Так, в общении с собственниками резиденты «Нашего дома» должны быть компетентны и дружелюбны, работать персонифицированно, то есть индивидуально с каждым, быстро (на предоставление услуги отводится максимум 10 минут) и креативно. Например, если задача здесь и сейчас неразрешима, сотрудник сервисной компании должен не просто объяснить ситуацию, но и предложить варианты действия. И в любом вопросе, даже если он кажется несущественным, — оставаться внимательным и помогать людям.
Этим повышенным требованиям к управлению домами обязались соответствовать в Богородском, Краснознаменске и Лобне, где открыли представительства «Нашего дома» в самом конце года. Чуть ранее под новым стандартом подписались Клин, Бронницы, Лосино-Петровский, Жуковский, Черноголовка, Егорьевск, Можайский, Шатура и Солнечногорск.
По итогам второго полугодия формат «Нашего дома» также приняли Рузский, Пущино, Талдомский, Ступино, Молодежный, Истра, Раменский, Власиха, Реутов, Электрогорск, Пушкинский, Воскресенск. Сейчас им предстоит наращивать функционал и профессионализм, чтобы полностью отвечать установленному стандарту.
И уже можно говорить об отличиях работы нового бренда в городских округах, куда областная марка пришла в первую очередь. Одними из пионеров стали Мытищи, Люберцы, Химки, Лыткарино, Луховицы, Коломна, Подольск, Ленинский, Кашира, Балашиха, Орехово-Зуевский, Одинцовский, Волоколамский, Наро-Фоминский, Шаховская, Электросталь, Чехов и Королёв.
Все резиденты имеют развитые аварийно-диспетчерские службы и материальный и кадровый потенциал для решения комплекса жилищно-коммунальных вопросов, единый стиль, дизайн, современные архитектурные решения с зонированием площадей, безбарьерный доступ, технологическое наполнение и состав профессиональных консультантов.
«Единая областная марка сформирована по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева и приступила к работе в рекордные сроки: всего за год новый стандарт был не только разработан, но и начал действовать в 58 муниципальных образованиях области. Очевидно, что еще многое предстоит оттачивать и дорабатывать, но главное сделано — создана новая работающая практика содержания МКД и взаимодействия с жителями, которая потенциально способна не только замкнуть весь жилищно-коммунальный цикл и централизовать предоставление услуг, но и стать здоровой альтернативой недобросовестным управляющим компаниям», — отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
27 января 2023, 20:31
Ускорить ход капитального ремонта дошкольного отделения «Колокольчик» поручила ВрИП главы Электрогорска Людмила Шапар
27 января 2023, 20:23
В день памяти полного освобождения Ленинграда от блокады навестили Иду Синюшкину
27 января 2023, 14:44
Более 1,6 млн раз учащиеся Подмосковья посетили в 2022 году мероприятия в рамках проекта «Культура для школьников»
27 января 2023, 14:39
«Лыжня Электрогорска-2023» состоится 4 февраля
27 января 2023, 09:38
В электрогорском отделении "Пансионата «Ногинский» провели медиа-лекцию
27 января 2023, 09:32
Владимир Головнев: У жителей Подмосковья растёт популярность режима самозанятых
26 января 2023, 09:39
Подмосковье третий год подряд - среди регионов с наименьшей преступностью