30 декабря 2020, 15:00
Количество обращений по вопросам энергоснабжения в Московской области снизилось на 15% за год
Количество обращений жителей Подмосковья по вопросам энергоснабжения в 2020 году снизилось на 15%, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Евгений Хромушин.
«Энергетический комплекс Московской области второй в России по разветвленности инфраструктуры и количеству абонентов. За истекший год, несмотря на пандемию, количество обращений по вопросам качества электроснабжения снизилось на 15%», — сказал Хромушин журналистам.
По его словам, в этом помогло внедрение служб «Россетей».
Более того, внедрение служб помогло сократить время реакции на обращения жителей, обеспечить автоматическую обработку данных и своевременное информирование граждан.
Как изменятся тарифы на электроэнергию в 2021 году в Подмосковье>>
27 января 2023, 20:31
Ускорить ход капитального ремонта дошкольного отделения «Колокольчик» поручила ВрИП главы Электрогорска Людмила Шапар
27 января 2023, 20:23
В день памяти полного освобождения Ленинграда от блокады навестили Иду Синюшкину
27 января 2023, 14:44
Более 1,6 млн раз учащиеся Подмосковья посетили в 2022 году мероприятия в рамках проекта «Культура для школьников»
27 января 2023, 14:39
«Лыжня Электрогорска-2023» состоится 4 февраля
27 января 2023, 09:38
В электрогорском отделении "Пансионата «Ногинский» провели медиа-лекцию
27 января 2023, 09:32
Владимир Головнев: У жителей Подмосковья растёт популярность режима самозанятых
26 января 2023, 09:39
Подмосковье третий год подряд - среди регионов с наименьшей преступностью