07 октября 2019, 15:58
Более 1,3 тыс. вызовов обработали сурдопереводчики системы-112 с начала года
С начала 2019 года сурдопереводчики приняли и обработали более 1,3 тысячи вызовов от людей с нарушениями слуха и речи, сообщает пресс-служба системы-112 Московской области.
«Это в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тенденция свидетельствует о пользе данной услуги региональной системы-112 для людей с нарушениями слуха и речи», — говорится в сообщении.
Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в систему-112 Московской области посредством программы видеосвязи Skype. Для обращения в систему необходимо набрать имя абонента Help112mo. Сурдопереводчик примет и обработает полученную информацию, а также вызовет необходимые службы.
Сурдопереводчикам зачастую приходится выступать третьими лица в разговоре людей с нарушениями слуха и речи. Обычно вызовы поступают из поликлиник, где оператор выслушивает, на что жалуется заявитель, рассказывает это врачу, а заявителю объясняет, что сказал врач.
Также заявители могут обратиться за помощью через мобильное приложение системы-112 или отправив SMS на номер «112». Вызовы обрабатываются круглосуточно — оператор-сурдопереводчик работает в каждой смене.
За все время работы системы-112 Московской области сурдопереводчиками было принято и обработано свыше двух тысяч вызовов.
Внедрение суперсервисов в Подмосковье: какие госуслуги предоставят автоматически>>
02 февраля 2023, 10:06
Детей из семей мобилизованных обеспечивают в школах Электрогорска бесплатными завтраками и обедами
01 февраля 2023, 15:54
Некоторые вопросы жителей по здравоохранению решили в ходе личного приема
01 февраля 2023, 13:11
Открытие персональной выставки Валерия Гончара состоялось в Доме культуры
01 февраля 2023, 12:32
Карта «Стрелка-Тройка» теперь выглядит по-зимнему
01 февраля 2023, 12:26
Где научиться владеть оружием, оказывать первую медицинскую помощь и защищаться при военных действиях?
01 февраля 2023, 12:24
О санитарно-эпидемиологической обстановке в городе рассказали в Орехово-Зуевском территориальном отделе
31 января 2023, 12:56
Бизнес-омбудсмен рассказал, с какими вопросами предприниматели обращаются в контакт-центр Уполномоченного