15 декабря 2020, 11:15
Три обращения от жителей Электрогорска поступило в центр управления регионом на прошлой неделе
Жители Электрогорска обратились в центр управления регионам по вопросам содержания многоквартирных домов. Две заявки касались ненадлежащего качества коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,4 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru.
Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
30 января 2023, 18:37
Новая автоматизированная система контроля за перевозкой стройотходов дала первые положительные результаты
30 января 2023, 17:07
Профилактический визит Гострудинспеции: на кого ориентирован, в чем польза?
30 января 2023, 11:37
Авторская выставка откроется в Доме культуры 31 января
30 января 2023, 11:30
Подмосковные предприниматели могут рассчитывать на помощь бизнес-омбудсмена
28 января 2023, 13:08
"День доброты" отметят в городском парке
28 января 2023, 12:24
В январе возможно смещение сроков доставки платежных документов
28 января 2023, 11:49
Очистка дорог, дворов и внутриквартальных проездов от снега и наледи – главные темы объезда по городу