16 марта 2023, 14:42
Сезонных жилищно-коммунальных жалоб от жителей Электрогорска стало на треть меньше
Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями Электрогорска 11 сезонных заявок жителей.
Это на 35% меньше, чем год назад, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
«Сезонные» заявки в Единую диспетчерскую службу региона сейчас принимаются по 11 подкатегориям.
Четыре из них связаны с качеством отопления (холод или жара в квартирах и подъездах, теплоснабжение по постоянной схеме, промерзание стен).
Коммунальную услугу привели к нормативным показателям после девяти обращений жителей.
Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала исполнение двух заявок ремонта отопительных систем.
Жители обращались по вопросам изоляции трубопроводов, устранения аварий и течей стояков, запорной арматуры и отопительных приборов.
Управляющая организация „УК Электрогорск“ обеспечила температурный режим в квартирах дома № 5А по Пионерской улице.
А „Управляющая компания „Атлант“ отремонтировала трубы отопления в доме № 10 корпус 1 по улице Ухтомского.
Еще три «зимних» категории в ЕДС касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов.
Однако из Электрогорска с декабря по февраль таких обращений не поступало.
26 марта 2023, 09:56
Более 700 граммов наркотиков изъяли полицейские в Павловском Посаде
26 марта 2023, 09:42
Лучших деятелей Электрогорска в сфере культуры отметили почетными грамотами и памятными подарками
25 марта 2023, 10:45
Добровольцы Подмосковья проходят обучение по молодежной политике
25 марта 2023, 09:42
Центральная пассажирская пригородная компания увеличит штат для работы на новых направлениях
25 марта 2023, 09:37
Всероссийский семейный ИТ-марафон стартует в регионе
24 марта 2023, 18:15
Всероссийский эко-марафон «Переработка «Сдай макулатуру – спаси дерево!» готов к старту
24 марта 2023, 18:04
В России не хватает учебных кадаверов для медиков