По результатам недельной работы ЦУР Электрогорск возглавил группу лидеров по снижению жалоб на жилищно-коммунальные проблемы | [ Электрогорские Вести - последние новости

05 сентября 2022, 11:10

По результатам недельной работы ЦУР Электрогорск возглавил группу лидеров по снижению жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

По результатам недельной работы ЦУР Электрогорск возглавил группу лидеров по снижению жалоб на жилищно-коммунальные проблемы

На минувшей неделе Госжилинспекция Подмосковья обработала в областном Центре управления регионом свыше 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,5 тысячи заявок получили статус «закрытых», то есть выполненных. В целом жалоб на жилищно-коммунальные проблемы стало меньше в 28 муниципалитетах. Снижение произошло в основном за счет категорий, которые входят в подготовку домов к ОЗП: починка кровель, установка запирающих устройства дверей, ремонт оконных блоков и отопительных систем, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Электрогорск (-77%); Шаховская (-50%); Лотошино (-50%); Орехово-Зуевский (-47%) и Фрязино (-45%). Ни одного обращения не было из Звездного городка, Восхода и Молодежного.

Несмотря на сокращение светового дня, за неделю удалось погасить всплеск (+15% на предыдущей неделе) обращений по поводу неисправного освещения входных групп и подъездов: минус в 12% и 321 заявку дали 25 муниципалитетов.

Категория показала существенное снижение. Однако остается на третьем месте тематического ТОП жалоб на жилищные проблемы.

А лидеры прошлой недели не поменялись: № 1 «уборка подъездов» (770 заявок) и № 2 мелкий ремонт лифтов (515). Обе категории прибавили по сравнению с предыдущей неделей. Так, уборка подросла на 2%, хотя относительно прежних показателей все равно остается в минусе (-5%).

Заявки в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» выросли на 12%.

Общее для недели снижение жалоб обеспечили тематические категории, которые сейчас находятся под пристальным вниманием в силу подготовки жилого фонда к зиме. Лидеры - установка общедомовых приборов учета (-80%); очистка крыш от мусора (-57%) и устранение протечек кровель (-25%); установка доводчиков входных дверей (-71%) и подъездных окон (-55%) и восстановление работоспособности отопительной системы (-40%).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал https://eds.mosreg.ru/. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

-