В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,7 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 5%.
Заявок стало меньше в большинстве городских округов – их 32.
На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остается уборка подъездов (567 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 3%.
На втором месте снова категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 452) здесь составило 15%.
На третьем месте оказалась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (304 заявки). Число обращений по этому поводу выросло на 7%, однако в 24 муниципалитетах их стало меньше. Жители Электрогорска не жаловались на темные парадные на минувшей неделе.
Такие меры способствовали тому, что количество обращений в категории «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» (их пришло 297) снизилось в целом по региону на 13%, она опустилась с 3-го места на 4-е. Наиболее значительное уменьшение – в Коломне (-89%), Серпухове (-75%), Жуковском, Реутове и Щелкове (по -67%). А жители городского округа Электрогорск не оставляли подобных жалоб.
Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.