Ольга Федина: Электрогорск – в числе городских округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации за 7 месяцев 2022 года

28 июля 2022, 13:52

Ольга Федина: Электрогорск – в числе городских округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации за 7 месяцев 2022 года

Ольга Федина: Электрогорск – в числе городских округов с наименьшим количеством жалоб на управляющие организации за 7 месяцев 2022 года

С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 193 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Электрогорск в списке муниципалитетов с наименьшим количеством сигналов о жилищно-коммунальных проблемах. С начала года поступила 171 заявка от жителей.
Наибольшее количество обращений (более 17,4 тысячи) касалось уборки подъездов. В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также:
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 10,3 тысячи);
- устранение протечек кровель (более 9,2 тысячи);
- устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 9,09 тысячи);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 8,6 тысячи).

«В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 16% за счет увеличения количества пользователей. Жители Подмосковья все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.яы