26 декабря 2022, 16:25
Количество жалоб жителей Электрогорска в ЦУР снизилось почти на треть
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 7 заявок жителей Электрогорска в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 5 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 30%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:
— Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (-100%);
— Отремонтировать электрооборудование квартиры (-100%);
— Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых в подъезде (-100%).
А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
27 января 2023, 20:31
Ускорить ход капитального ремонта дошкольного отделения «Колокольчик» поручила ВрИП главы Электрогорска Людмила Шапар
27 января 2023, 20:23
В день памяти полного освобождения Ленинграда от блокады навестили Иду Синюшкину
27 января 2023, 14:44
Более 1,6 млн раз учащиеся Подмосковья посетили в 2022 году мероприятия в рамках проекта «Культура для школьников»
27 января 2023, 14:39
«Лыжня Электрогорска-2023» состоится 4 февраля
27 января 2023, 09:38
В электрогорском отделении "Пансионата «Ногинский» провели медиа-лекцию
27 января 2023, 09:32
Владимир Головнев: У жителей Подмосковья растёт популярность режима самозанятых
26 января 2023, 09:39
Подмосковье третий год подряд - среди регионов с наименьшей преступностью