Количество жалоб жителей Электрогорска в ЦУР снизилось почти на треть | Электрогорск - последние новости

26 декабря 2022, 16:25

Количество жалоб жителей Электрогорска в ЦУР снизилось почти на треть

Количество жалоб жителей Электрогорска в ЦУР снизилось почти на треть

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 7 заявок жителей Электрогорска в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. 5 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из города уменьшилось на 30%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире (-100%);

— Отремонтировать электрооборудование квартиры (-100%);

— Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых в подъезде (-100%).

А наибольшее количество обращений (2) поступило в категории «Восстановить освещение подъезда/входной группы».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».