Из Электрогорска за неделю не поступило ни одного обращения на проблемы в сфере ЖКХ | Электрогорск - последние новости

07 декабря 2020, 15:30

Из Электрогорска за неделю не поступило ни одного обращения на проблемы в сфере ЖКХ

Из Электрогорска за неделю не поступило ни одного обращения на проблемы в сфере ЖКХ

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом около 7,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 16%.

Тематический топ-3 наиболее распространенных обращений не изменился по сравнению с позапрошлой неделей, во всех трех категориях зафиксировано снижение количества заявок. Самым волнующим жителей вопросом осталась уборка подъездов (932 заявки). Сигналов о загрязненных местах общего пользования в целом по региону стало меньше на 2%. В Электрогорске (-64%) регистрируется наивысший темп снижения. Из городского округа за неделю не поступило ни одного такого обращения.

Топовые категории находятся на особом контроле Госжилинспекции – так же, как и «сезонные» обращения по поводу отопления и освещения мест общего пользования. Здесь в результате ежедневного детального анализа обращений граждан совместно с органами местного самоуправления тоже зафиксировано снижение количества заявок.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.