Госжилинспекция рассказала о решении проблем жителей Электрогорска с горячей водой в 2021 году | Электрогорск - последние новости

17 февраля 2021, 15:46

Госжилинспекция рассказала о решении проблем жителей Электрогорска с горячей водой в 2021 году

Госжилинспекция рассказала о решении проблем жителей Электрогорска с горячей водой в 2021 году

Две заявки жителей Электрогорска по вопросам горячего водоснабжения исполнила управляющая организация "Элинком" с начала 2021 года.

Восстановили горячее водоснабжение и устранили причину слабого напора воды в доме №41 по Советской улице.

Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР), уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Горячее водоснабжение должно быть бесперебойным и круглосуточным. Продолжительность аварийных отключений может составлять не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов единовременно. (Кроме, летних профилактических отключений – они могут продолжаться до 14 дней.

Согласно правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура горячей воды должна находиться в пределах 60-75°С. Более низкая температура способствует развитию болезнетворных микроорганизмов. Вода с температурой выше +75 градусов может причинить ожог. Правила допускают отклонения от норматива: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) - не более чем на 5°C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) – не более чем на 3°C. Давление в системе ГВС должно составлять от 0,05 до 0,45 мегапаскаля, и отклонения здесь не допускаются.

В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Сейчас это удобнее всего сделать через ЕДС МО. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.