Электрогорск – в пятерке лидеров предпраздничной недели по снижению количества жалоб на жилищно-коммунальные проблемы
\По сравнению с предыдущей семидневкой количество обращений уменьшилось в 14 муниципалитетах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Лотошино (-67%), Серебряные Пруды (-60%), Протвино (-50%), Электрогорск (-36%), Краснознаменск (-27%).
В течение минувших 7 дней (с 12 по 19 февраля) Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,1 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).
Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила уборка подъездов (791 заявка). Однако в 20 муниципалитетах сигналов о загрязненных местах общего пользования стало меньше.
На втором месте осталась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (744 заявки). Меньше жалоб по этому поводу стало в 8 городских округах Московской области. Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили на минувшей неделе жители трех муниципалитетов: Электрогорск, Краснознаменск и Лотошино.
На третьем месте вновь оказалась категория «Неисправности лифтового оборудования». При этом 14 городских округов продемонстрировали снижение количества заявок (всего их поступило 477).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что, несмотря на крепкие сретенские морозы, жалобы на отопление не вошли в проблемный топ региона. Категория «Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления» на 5-м месте (262 обращения). Снижение здесь продемонстрировали 7 муниципалитетов.
В остальных «отопительных» подкатегориях неблагополучных сигналов было еще меньше: «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)» – 8 место, 217 заявок; «Отсутствие отопления» – 24 место, 64 заявки; «Течь стояков системы отопления» – 30 место, 47 заявок; «Низкая температура в подъезде» – 41 место, 32 заявки.
Напомним, что направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Лента новостей
10 июня 2023, 09:58
Дома культуры региона запускают новый проект
10 июня 2023, 09:55
«Лето в Подмосковье» представляет плейлист на «Яндекс Музыке»
10 июня 2023, 09:50
В Подмосковье семьи с детьми-инвалидами получат новую выплату
09 июня 2023, 11:06
В Электрогорске убирают деформированные и нефункциональные ограждения
09 июня 2023, 10:41
Обмундирование и личные вещи командиров и бойцов Красной Армии и ВМФ представят на выставке в Электрогорске
09 июня 2023, 09:50
Жители Электрогорска смогут получить приз, вовремя оплатив платежку
09 июня 2023, 09:40
Более 1500 детей из Подмосковья приняли участие во Всероссийском Фестивале «Движения первых»