Электрогорск лидирует по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы | [ Электрогорские Вести - последние новости

07 июня 2022, 16:34

Электрогорск лидирует по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

Электрогорск лидирует по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,4 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 15%.

В Электрогорске количество заявок уменьшилось на 67 %.

Тематический топ жилищно-коммунальных проблем вновь возглавила уборка подъездов (644 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 14%.

На втором месте осталась категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 405) здесь составило 22%.

На третьем месте с небольшим ростом в 2% – категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (463 заявки). Однако в трети муниципалитетов количество таких обращений снизилось.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила:

«Все категории из проблемного топа находятся на приоритетном контроле. Причины обращений в каждом городском округе мы детально анализируем с представителями органов местного самоуправления».

-

Меры особого контроля привели к тому, что категория «Устранить неисправность дверей и запирающих устройств» ушла из проблемного топ-3 на 5-ю позицию. Количество обращений (их поступило 249) снизилось в целом по области на 16%.

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.