Два запроса от жителей Электрогорска обработала Госжилинспекция на минувшей неделе
В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала две заявки жителей городского округа Электрогорск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Заявки поступили в категориях «Обеспечить равномерный прогрев отопительного прибора (спуск воздуха) в квартире» и «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (отсутствие отопления)».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».
Лента новостей
10 июня 2023, 09:58
Дома культуры региона запускают новый проект
10 июня 2023, 09:55
«Лето в Подмосковье» представляет плейлист на «Яндекс Музыке»
10 июня 2023, 09:50
В Подмосковье семьи с детьми-инвалидами получат новую выплату
09 июня 2023, 11:06
В Электрогорске убирают деформированные и нефункциональные ограждения
09 июня 2023, 10:41
Обмундирование и личные вещи командиров и бойцов Красной Армии и ВМФ представят на выставке в Электрогорске
09 июня 2023, 09:50
Жители Электрогорска смогут получить приз, вовремя оплатив платежку
09 июня 2023, 09:40
Более 1500 детей из Подмосковья приняли участие во Всероссийском Фестивале «Движения первых»