Электрогорск в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы | [ Электрогорские Вести - последние новости

20 июня 2022, 12:22

Электрогорск в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

Электрогорск в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

Заявок от жителей в центр управления регионом стало меньше в двух третях городских округов – их 42. Электрогорск вошел в Топ-5 – список муниципалитетов с наивысшими темпами снижения обращений, сообщили в Госжилинспекции Московской области.

В течение минувшей недели надзорное ведомставо обработало в областном Центре управления регионом 5,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 3,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 17%.

Первые четыре позиции в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остались неизменными, но в каждой из них произошло снижение. На первом месте традиционно – уборка подъездов (567 заявок). По сравнению с позапрошлой неделей их стало меньше на 20%.

На втором месте – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Общеобластное снижение количества заявок (всего их поступило 388) здесь составило 13%.

На третьем месте – категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (266 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось на 27%.

На четвертом месте осталась категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы» (228 заявок). Однако количество таких обращений снизилось на 29%.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

-