Электрогорск – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

04 июля 2022, 12:26

Электрогорск – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

Электрогорск – в тройке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,8 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 9%.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов – их 41. В топ-5 с наивысшими темпами снижения вошел Электрогорск. Количество обращений от жителей муниципалитета сократилось на 57%.
На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем находится уборка подъездов (617 заявок). На этой неделе жители Электрогорска не сигнализировали о неубранных местах общего пользования.
На втором месте с небольшим ростом в 2% – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)» (416 заявок). Снижение здесь произошло в 21 муниципалитете.
На третьем месте осталась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (314 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось на 12%.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:

«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве доказательства исполнения УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья».