Жители Электрогорска на минувшей неделе не жаловались на уборку подъездов

11 июля 2022, 15:16

Жители Электрогорска на минувшей неделе не жаловались на уборку подъездов

Жители Электрогорска на минувшей неделе не жаловались на уборку подъездов

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 6,7 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,6 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений стало меньше в трети городских округов – их 23.
Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Талдомский (-75%), Шатура (-62%), Бронницы и Черноголовка (-50%), Реутов (-30%). Из Восхода, Звёздного городка и Молодёжного не было ни одного обращения.
На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем остается уборка подъездов – 613 заявок. Их количество снижается в Подмосковье вторую неделю подряд. Лидируют Краснознаменск (-75%), Щёлково (-56%), Дубна, Истра и Серпухов (по -50%). А жители городских округов Бронницы, Егорьевск, Зарайск, Клин, Лотошино, Луховицы, Можайский, Рузский, Серебряные Пруды, Талдомский, Фрязино, Черноголовка, Шатура, Шаховская и Электрогорск не сигнализировали о грязных местах общего пользования.
На втором месте категория «Устранить неисправности лифтового оборудования (кабины, блока управления, освещения лифта, двухсторонней связи, хода кабины)». Количество заявок здесь (518) выросло на 25%. Однако в 11 муниципалитетах произошло снижение. В тройке лучших – Домодедово (-86%), Лосино-Петровский (-75%), Подольск (-70%). А из городских округов Бронницы, Власиха, Волоколамский, Егорьевск, Кашира, Клин, Можайский, Павловский Посад, Черноголовка и Шатура сообщений о поломках подъемных механизмов не было совсем.
На третьем месте находится категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (297 заявок). Число обращений по этому поводу снизилось на 4%. Наивысшие темпы продемонстрировали городские округаКотельники (-67%), Богородский (-56%), Дзержинский, Жуковский, Истра, Кашира, Лосино-Петровский и Можайский (по -50%). А жители Бронниц, Власихи, Егорьевска, Зарайска, Краснознаменска, Луховиц, Протвина, Талдомского г.о., Черноголовки,Шатуры и Шаховской не направляли подобных жалоб.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:

«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Это оперативный способ решения практически любых жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана в течение 24 часов принять заявку и исполнить ее в установленные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».