Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 6 декабря

ясно-11 °C

Как организована работа одной из служб Электрогорска по перевозке пассажиров в новых условиях

23 апр. 2020 г., 10:26

Просмотры: 366


Тщательную дезинфекцию автомобиля проводит Владимир, водитель «Такси Вояж», перед выездом на линию


«ЭВ» продолжают рассказывать о тех, чья работа никак не может быть организована в удаленном режиме. В прошлом номере мы говорили о деятельности коммунальных и дорожной служб Электрогорска, которые в связи с острой эпидемиологической ситуацией перешли в режим повышенной готовности. Важную роль в жизнеобеспечении города и населения  играет также служба такси. В Электрогорске их три. Как в нынешних условиях работают таксисты, рассказала директор одной из служб «Такси Вояж» Ирина Жукова, а также сотрудник организации.

Сейчас городские власти призывают жителей не выходить из дома, но водителям такси приходится ежедневно выходить на улицу. Большинство электрогорцев на самоизоляции. Но есть неотложные дела. Можно, конечно, добраться и на общественном транспорте, но все-таки боязно. Выручает  такси. Оно хорошо тем, что в нем кроме вас и водителя никого нет. Но неизвестно, кого он возил до вас?
 

Профилактика распространения инфекции
– Мы понимаем, как важно нашей компании продолжать бесперебойно работать в новых условиях, – рассказывает Ирина Алексеевна. –  И, кроме этого, соблюдать все необходимые меры предосторожности. Рабочий день всегда начинается с проверки технического состояния автомобиля в сервисе. Далее водитель проходит предрейсовый медосмотр. Кроме  давления, работнику обязательно измеряют температуру тела. В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции  в каждом автомобиле должны быть медицинские маски, антисептический раствор и влажные салфетки, а сам водитель – работать в перчатках. После каждой поездки необходимо протирать салфетками сиденья.
Все эти меры справедливы и направлены на предотвращение заражения водителей и пассажиров.
 

Предъявите пропуск
 С 15 апреля жителям Подмосковья для поездок на общественном и личном транспорте необходимо получить электронный пропуск. За перевозку пассажиров в такси без QR-кода штраф 5000 рублей.
– Проверку 16-значного кода возложили на самих водителей, – рассказывает Ирина Жукова. – Таксист должен проверять код у пассажиров через приложение «Помощник Москвы», где указаны все действующие разрешения жителей области. Скачав это приложение на смартфон, таксист получает индивидуальный код. С его помощью водитель входит  в систему, которая позволяет сканировать QR-коды пассажиров. В случае, если кода у пассажира нет или он недействителен,  водитель должен отказаться от поездки.  Система новая, и как это все будет применяться на практике – покажет время.
Для того чтобы проверить, действуют ли вышеперечисленные меры и нововведения, мы решили провести эксперимент – вызвать такси и побеседовать с водителем. Сразу хотим отметить, что диспетчер службы в первую же минуту нашего звонка поинтересовалась – есть ли у нас пропуск.
 

Один день из жизни таксиста
 Тщательную дезинфекцию автомобиля – первое, что проводит Владимир, водитель «Такси Вояж», перед выездом на линию.
– После каждого выполненного заказа я обрабатываю антисептиками салон и проветриваю его, – рассказывает по дороге собеседник. – Особое внимание – местам, где пассажир касался салона и ручек дверей. Сам  всегда использую средства индивидуальной защиты, которые покупаю за свои средства.
Как отмечает Владимир, если в первые дни введения самоизоляции практически никто из пассажиров не носил масок, то сейчас большинство жителей Электрогорска проявляют сознательность. Но заниматься извозом сейчас стало невыгодно.
– В последнее время количество заказов по Электрогорску упало в два, а то и в три раза. Заказы в основном в черте города – до магазина, поликлиники или аптеки. По утрам такси заказывают работающие жители города, которые не перешли на удаленную работу. В среднем поступает один заказ в час – это очень мало, – сказал водитель.
Таксист рассказал также, что сотрудники ДПС уже один раз проверяли пропуск его и пассажира. Проблем не возникло.
 Владимир отмечает, что нововведение снижает безопасность водителя.
– Таксист контактирует с клиентом, дистанция уменьшается – надо взять в руки чужой телефон, отсканировать код. Наше здоровье подвергается опасности, повышается риск заразиться.


Получить цифровой пропуск в Подмосковье можно в приложении «Госуслуги СТОП Коронавирус». Приложение можно скачать в App Store и Google Play, а также пройдя по ссылке https://uslugi.mosreg.ru/coronavirus-stop.

 

Лариса Карапетян, начальник отдела потребительского рынка администрации:

– Работа всех служб такси города находится под четким контролем администрации Электрогорска. Салоны автомобилей такси перед выходом на работу обрабатываются антисептическими  и обеззараживающими средствами,  а водители используют индивидуальные средства защиты. Принятые  меры обеспечат безопасность пассажиров  при передвижении в такси.

 


В.Гордеева
 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*