02 февр. 2022 г., 17:09
Просмотры: 14
«Исполнение 28 заявок от жителей Электрогорска проконтролировала подмосковная Госжилинспекция в центре управления регионом. Большая часть из них касалась устранения наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках – 6 обращений», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
► уборка подъездов (4 исполненных заявки);
► устранение протечек кровель (3);
► восстановление отопления (2);
►обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (2);
► ликвидация последствий залития квартир (2).
«Непростые погодные условия начала года способствовали росту обращений в так называемых «сезонных» категориях – это сосульки и протечки. В целом по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 133%. Это не только результат снегопадов и оттепелей, которые добавили работы коммунальщикам. Но и доказательство того, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность, востребованность и удобство для жителей», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/.
У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.