Электрогорск. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 18 декабря

дождь со снегом-1 °C

Онлайн трансляция

Применение новых технологий для работы в соцсетях обсудили на обучающем семинаре с руководителями СМИ

10 апр. 2017 г., 22:36

Просмотры: 202


Представители иформационного агенства «Интерфакс» продемонстрировали систему анализа медиасреды СКАН и справочно-информационную систему СПАРК на обучающем семинаре для руководителей муниципальных СМИ, который прошел 10 апреля в Доме правительства МО.

Открыла семинар руководитель Главного управления по информационной политике Московской области в ранге министра Анастасия Звягина. В ходе мероприятия рассматривались вопросы организации эффективной работы онлайн-СМИ.

Обращаясь к участникам, Анастасия Звягина напомнила, что в Подмосковье создаются мультимедийные редакции, способные на качественно новом уровне выпускать печатные и электронные издания.

«По поручению губернатора в конце прошлого года мы приступили к модернизации муниципальных СМИ. Это один из наших приоритетных проектов, - отметила Анастасия Звягина. - Сегодня мы продолжаем серию наших мастер-классов для руководителей муниципальных информационных агентств - он уже третий. Его проводят наши коллеги из «Интерфакса», которые входят в первую тройку по цитируемости среди федеральных информационных агентств, они поделятся своим опытом».

В ходе учебного семинара особое внимание было уделено работе средств массовой информации в интернете, расширению читательской аудитории, повышению цитируемости сайтов:

«У нас 53 информационных агентства, все они представлены в печатном виде, и при этом имеют свои сайты и соцсети. Жители должны получать информацию всеми удобными для них способами. Существует большой запрос на местную и областную тематику. Поэтому муниципальные СМИ должны больше работать с местной повесткой и получать ее первыми».

Анастасия Звягина добавила, что на базе информационных агентствначалась работа по созданию школ юных журналистов: «Хочу пригласить молодых начинающих журналистов в наши редакции, где они смогут проявить свой талант, мы готовы в этом помочь. Все наши журналисты, редакторы будут проводить мастер-классы, самые лучшие работы ребят будут публиковаться в газетах и на наших интернет-ресурсах».

Отвечая на вопросы журналистов по итогу мероприятия, директор ИА «Интерфакс-Подмосковье» Вячеслав Зенькович отметил, что проведение подобных семинаров играет важную роль для развития муниципальных СМИ.

«Я считаю, что правительство Московской области проводит очень правильную информационную политику, - сказал Вячеслав Зенькович. - Практика проведения семинаров, когда коллеги делятся опытом, работая в социальных сетях, работая в интернете, в информационных технологиях, дает возможность коллегам чуть шире взглянуть на свои возможности, применять те технологии, которые не применялись ранее».

 

На семинар были приглашены ребята  из Серпухова - участники XII открытого фестиваля молодёжной журналистики «Пингвины пера», который 2 апреля завершился в городском округе Химки. Победитель в номинации «Лучший журналист» Дмитрий Никифоров, общаясь с предствителями СМИ,  подчеркнул важность работы по созданию Школ юных журналистов, которую ведет Главное управление по информационной политике. 

«В Серпухове давно такая школа существует, а в Луховицах «Школа юного журналиста» только будет создаваться.Сейчас мы уже дали объявление о наборе.В ней будут заниматься в основном учащиеся школ, и возможно даже вузов. В программе обучения: журналистские основы, как писать материалы, какие есть материалы, теория и практика. Причем практика будет проходитьв самом информационном агентстве, - сказал Дмитрий Никифоров. - По окончании обучения удачные материалыбудут попадать и в газету, и на сайт, и в соцсети».

Необходимо отметить, серия семинаров, организованных Главным управлением по информационной политике,  направлена на повышение качества работы СМИ Московской области. Первый состоялся в декабре 2016 года и был посвящен работе в социальных сетях. В марте этого года прошло учебное занятие по вопросам модернизации печатных версий муниципальных газет и повышения цитируемости сайтов. В качестве экспертов приглашаются яркие представители профессии, в том числе из ведущих федеральных СМИ.