Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 10 августа

облачно с прояснениями+23 °C

Электрогорск – лидер по снижению количества обращений в ЕДС на минувшей неделе

29 июня 2020 г., 15:56

Просмотры: 156


Электрогорск – лидер по снижению количества обращений в ЕДС на минувшей неделе

 

Топ-5 с наивысшими темпами снижения количества обращений в ЕДС составили Электрогорск (86%), Красноармейск, Озеры и Черноголовка (по 67%), Орехово-Зуевский (56%). При этом Лотошино и Серебряные Пруды стали двумя подмосковными муниципалитетами, из которых в ЕДС за неделю не пришло ни одной заявки.

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 5%. Заявок стало меньше в 38 городских округах.

Наибольшее количество заявок поступило в категориях «Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования» и «Неисправности лифтового оборудования». Они взяты на особый контроль Госжилинспекции.

Лидерами среди 19 муниципальных образований по снижению количества заявок в категории «Неисправности лифтового оборудования» стали городские округа Домодедово (71%), Наро-Фоминский (50%), Люберцы (45%). А еще в 6 – Электрогорск, Власиха, Кашира, Лыткарино, Ступино, Фрязино – их не было совсем.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что количество заявок в категории «Дезинфекция подъездов и мест общего пользования МКД» за неделю снизилось более чем наполовину (53%). В рейтинге волнующих жителей Подмосковья жилищно-коммунальных проблем она теперь занимает 30 место. Ни одного обращения по этому вопросу не поступило из 13 городских округов, еще из 16 – по одному.

Госжилинспекция напоминает: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.