17 дек. 2018 г., 16:17
Просмотры: 9569
из архива школы №14
Региональный семинар-практикум «Проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся как фактор повышения качества образования школы, функционирующей в сложном социальном контексте» состоялся 14 декабря, в школе № 14, сообщила директор школы №14 Ольга Каткова.
из архива школы №14
– Учителя четырнадцатой школы делились со своими коллегами собственным педагогическим опытом по повышению качества образования обучающихся. Основной темой семинара стала организация и педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности не только детей, но и самих педагогов.
из архива школы №14
Формы работы, представленные на семинаре, были самые разнообразные: мастер-классы, творческие лаборатории, педагогические мастерские, поэтические вечера, психологические тренинги, интерактивные экскурсии, интеграция учебных дисциплин, школьное радио, музейная работа и много другое. Всего более 20 мероприятий, – рассказала Ольга Каткова.
из архива школы №14
В работе семинара приняли участие педагоги и руководители образовательных организаций из Балашихи, Рошаля, Шатуры, Павловского Посада, Лыткарино, Ликино-Дулёва, Котельников, Раменского, Луховиц и Электрогорска, а также представители ГГТУ г. Орехово-Зуево.
Преподаватели из Павловского Посада поделились своим опытом проектной работы со школьниками.
из архива школы №14
Подводя итоги семинара, все гости дали высокую оценку работе, ведущейся в школе № 14, отметили качество реализуемых проектов, их практическую направленность и социальную значимость. Многие представители образовательных организаций выразили желание продолжить сотрудничество с педагогами школы № 14 по внедрению проектной и учебно-исследовательской работы.
из архива школы №14
Мероприятие проходило при научно-методическом сопровождении Академии социального управления г. Москва.
из архива школы №14