Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 9 марта

ясно-11 °C

Жители Электрогорска не жалуются на неисправные двери подъездов

18 янв. 2021 г., 12:10

Просмотры: 77


«С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 7125 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 21% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Ольга Федина. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Количество обращений в занявшей 2-е место категории «Неисправности дверей в местах общего пользования» в целом по Московской области уменьшилось на 12%. Из Электрогорска не поступило ни одной заявки по этому поводу.

Наиболее часто жители обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки, неисправных входных дверей и освещения. Эти категории, а также заявки по поводу некачественного отопления и сосулек на кровлях находятся на особом контроле Госжилинспекции. Все заявки жителей ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.

По понятным погодным причинам сообщений о наледи и сосульках на крышах многоквартирных домов стало втрое больше.

Количество заявок по вопросу ненадлежащей уборки подъездов за две недели снизилось на 22%.

Обращения по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп заняли 3-е место в проблемном топе. Это на 12% меньше, чем в конце декабря.

Количество заявок по вопросу некачественного отопления с начала года снизилось на 31%.

Напомним, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*