30 нояб. 2020 г., 16:31
Просмотры: 165
На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом пять заявок жителей Электрогорска в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 17%.
Наивысшие темпы снижения зафиксированы в следующих категориях:
- Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя);
- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД;
- Наличие коррозии газопроводов.
Наибольшее количество обращений из муниципального образования — два — поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.