Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 24 января

пасмурно+1 °C

Жилищно-коммунальные итоги недели в Электрогорске: количество обращений жителей снизилось на 17%

30 нояб. 2020 г., 16:31

Просмотры: 165


На минувшей неделе Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом пять заявок жителей Электрогорска в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 17%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в следующих категориях:

- Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (цоколя);

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД;

- Наличие коррозии газопроводов.

Наибольшее количество обращений из муниципального образования — два — поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*