Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 29 сентября

пасмурно+12 °C

Сообщений о жилищно-коммунальных проблемах из Электрогорска на минувшей неделе не поступало

07 сент. 2020 г., 14:38

Просмотры: 329


В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 4,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В 24 муниципальных образованиях Подмосковья общее количество обращений снизилось. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Зарайск (-54%), Можайский (-50%), Клин (-41%), Мытищи (-40%), Талдомский (-33%). А Электрогорск, Власиха, Лотошино иШаховская стали четырьмя городскими округами, из которых за неделю не поступило ни одной заявки.

Тематика наиболее частых обращений жителей Подмосковья осталась традиционной – содержание подъездов. По поводу их уборки поступило 404 заявки, освещения – 341, внутренней отделки – 335. Они находятся на особом контроле Госжилинспекции.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

 

Т.Трофименко