Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 25 ноября

пасмурно0 °C

Сигналов о жилищно-коммунальных проблемах из Электрогорска стало вдвое меньше

26 окт. 2020 г., 15:54

Просмотры: 141


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом одну заявку жителя городского округа Электрогорск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 50%.

Обращение из муниципального образования поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц