Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 23 октября

пасмурно+8 °C

Подмосковная Госжилинспекция отработала в 5 раз больше сообщений жителей Электрогорска в соцсетях, чем год назад

13 окт. 2021 г., 15:34

Просмотры: 3


С начала 2021 года надзорное ведомство зафиксировало и взяло на контроль 15 комментариев

По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали в пять раз больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Электрогорске, вошли:

1) Некорректные начисления за ЖКУ;

2) Уборка подъездов;

3) Некачественный ремонт подъездов.

 «Мониторинг социальных сетей позволяет решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы на начальном этапе. Мы фиксируем каждый комментарий, сообщаем автору, что взяли сообщение в работу. В Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводим соответствующую заявку и контролируем ее исполнение. О проведенных работах опять информируем жителя», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*