Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

среда, 5 августа

пасмурно+26 °C

Обращения в ЕДС из Электрогорска по топовой проблеме работы лифтов на минувшей неделе отсутствовали

13 июля 2020 г., 16:51

Просмотры: 66


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,8 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Она отметила, что в находящейся на первом месте категории «Ненадлежащая уборка подъездов» количество обращений снизилось на 30%. На втором месте в топе жилищно-коммунальных проблем – неисправное лифтовое оборудование, на третьем – протечки кровель. Все категории взяты на особый контроль Госжилинспекции.

Меньше сообщений о неисправном лифтовом оборудовании на прошлой неделе пришло из 10 городских округов. Наибольшее снижение продемонстрировали Долгопрудный (60%), Одинцовский (47%) и Королёв (33%). Не обращались в ЕДС по данному вопросу жители городских округов Электрогорск, Волоколамский, Дубна, Егорьевск, Кашира, Клин, Павловский Посад, Фрязино.

Госжилинспекция напоминает: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

 

Т.Трофименко

Самое читаемое