Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 24 сентября

пасмурно+10 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Электрогорска в ЕДС снизилось на четверть

13 сент. 2021 г., 14:45

Просмотры: 7


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала шесть заявок жителей городского округа Электрогорск диспетчерскую службу, которые касались содержания многоквартирных домов. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 25%.

Два обращения из муниципального образования поступило в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

 

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц