Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 апреля

ясно+9 °C

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Электрогорска с начала 2021 года

02 марта 2021 г., 10:41

Просмотры: 232


Клемешев Алексей Викторович

«В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Электрогорск 27 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов обеспечения равномерного прогрева приборов отопления – 4 обращения», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- уборка подъездов (3 исполненных заявки);

- ремонт оконных рам (2);

- восстановление отопления (2):

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (2);

- герметизация системы водоотведения (2);

- освещение подъездов и входных групп (2).

Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 52%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять ее в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*