Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 27 сентября

ясно+18 °C

«Ликвидировано два очага аварийности…»

03 дек. 2015 г., 10:45

Просмотры: 313


Передвигаясь по дорогам Электрогорска нельзя не заметить перемен – увеличение количества «лежачих полицейских», новых остановочных павильонов, пешеходных переходов.Как принимается решение об очередности дорожно-строительных работ, с чем связано увеличение дорожных неровностей и чего ждать в будущем году, как всегда, спросим у ответственных лиц. Корреспондент «ЭВ» встретилась с начальником отдела транспорта и дорожной деятельности Андреем Аряевым.

Передвигаясь по дорогам Электрогорска нельзя не заметить перемен – увеличение количества «лежачих полицейских», новых остановочных павильонов, пешеходных переходов.Как принимается решение об очередности дорожно-строительных работ, с чем связано увеличение дорожных неровностей и чего ждать в будущем году, как всегда, спросим у ответственных лиц. Корреспондент «ЭВ» встретилась с начальником отдела транспорта и дорожной деятельности Андреем Аряевым.

– Каковы основные полномочия отдела транспорта и дорожной деятельности?

– Отдел организован в этом году. Он состоит из трех человек – начальника и двух экспертов. Одна из основных задач – это деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения: по установке дорожных знаков, организации дорожной разметки, обеспечению нормативного состояния дорожного полотна. Также мы осуществляем на территории города деятельность по контролю оказания транспортных услуг населению. Что касается строительства дорог, то это слишком затратный процесс. Строительство новых дорог мы, конечно, планируем, ноисходим от финансирования и наличия денежных средств.

– Что было сделано в этом сезоне для улучшения технического состояния дорог в городе? Каковы в целом итоги нынешнего дорожного сезона? Увеличился ли объем работ по сравнению с прошлым годом?

–По сравнению с прошлым годом объем работ, к сожалению, уменьшился, но это не помешало привести автомобильные дороги общего пользования в соответствие нормативным требованиям. Всего отремонтировано около семи тысяч квадратных метров автомобильных дорог общего пользования местного значения. Отремонтирована часть внутриквартальных дорог. В этом году, как и планировали, выполнен комплексный ремонт пяти дворовых территорий, в который входит и ремонт внутриквартальных дорог с обустройством парковочных мест и стоянок для автотранспорта. Ремонт выбоин и разбитых участков дорог проводился ямочным ремонтом, и в том числе картами. Удалось провести ремонт всего дорожного полотна на дороге, ведущей к ФОК «Лидер» от ул. Горького.

– Какие подрядные организации были привлечены к ремонту дорог в этом году? Как Вы оцениваете их работу? Если ремонт или строительство дороги выполненынекачественно, каковы Ваши дальнейшие действия?Приходилось сталкиваться с такими ситуациями?

– В этом году контракт на ремонт дорог общего пользования выиграла строительная организация ООО «Капитал Строй». Отмечу, что ремонт проводился в несколькоэтапов. В этом году старались использовать все финансовые возможности из средств городского бюджета. Хотелось бы сделать многое, но приходится исходить из реальных возможностей. Со случаями некачественной работы я пока не сталкивался. Если такая ситуация возникает, то подрядчику выставляется претензия с указанием сроков для ее устранения. Организация за свой счет должна выполнить работу в соответствии с требованием и ГОСТами. К сожалению, любое дорожное покрытие со временем разрушается, а для того чтобы продлить срок службы дорожного полотна, необходим капитальный ремонт. Для этого нужны огромные средства. Ямочный же ремонт позволяет содержать дорогу или улицу в нормативном состоянии.

– Как Вы оцениваете состояние дорог в городе на сегодняшний день? Какие ключевые дороги Вы намерены предложить для ремонта в 2016 г.? Есть ли предварительный перечень?

–В настоящее время состояние дорог отвечает нормативным требованиям. Адресный перечень участков, требующих ремонта в следующем году, можно будет определить только после зимней эксплуатации. В этом году, к слову сказать, было ликвидировано два очага аварийности – на ул. Буденного и на центральной улице Советская. Содержанием центральной улицы занимается «Мосавтодор». С этой организацией налажено взаимодействие – на все наши замечания руководство реагирует и своевременно устраняет. Например, по нашей просьбе обустроена искусственная неровность, чтобы дети, посещающие музыкальную школу, могли безопасно проходить через проезжую часть из одного микрорайона города в другой.

– Относительно искусственных неровностей хотелось бы спросить: существуют ли правила, нормы при создании лежачих полицейских (высота, ширина). Кто определяет место? Кто контролирует качество проведенной работы?Почему в этом году их количество увеличилось?

–В целях повышения безопасности дорожного движения и обеспечения защиты жизни и здоровья людей устанавливаются искусственные неровности. В этом году на автомобильных дорогах общего пользования было обустроено дополнительно восемь искусственных неровностей. Места установки –вблизи детских учреждений, в местах массового скопления людей (торговые центры и т. п.) или на участках, где присутствует повышенная опасность травматизма людей. Печальный опыт прошлых лет, к сожалению, заставляет нас не пренебрегать мерами безопасности. Обустройство искусственных неровностей проводится согласно ГОСТ «Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения». Надеюсь, что средства, направленные для обеспечения безопасного движения, себя оправдают.

– Вопрос, по которому жители обращались в редакцию газеты неоднократно, дорога, если ее можно назвать таковой, в новом районе ул. Кржижановского. Дорожное полотно этого участка состоит из железобетонных плит, которые стали разрушаться, торчащие штыри из металлической конструкции не делают движение безопасным. Как решается вопрос?

– Эту проблему решит строительство новой дороги протяженностью 900 м. Проблема у главы на контроле. Было подготовлено письмо в Главное управление дорожного хозяйства с просьбой оказать содействие в строительстве дороги. На данный момент ждем рассмотрения нашего обращения.