Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 28 сентября

облачно с прояснениями+10 °C

Электрогорск – в пятерке лидеров по снижению количества жалоб жителей на жилищно-коммунальные проблемы

17 мая 2021 г., 16:41

Просмотры: 27


В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 5,6 тысячи заявок жителей. Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 27 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили городские округа Лыткарино (-79%), Шаховская (-57%), Черноголовка (-56%), Можайский (-54%), Электрогорск (-50%). А из Молодежного за неделю не поступило ни одной заявки.

«Губернатор Московской области в своем ежегодном послании поставил задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц