Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

четверг, 1 октября

ясно+8 °C

На перспективу. Планы электрогорского МФЦ на 2016 год

21 янв. 2016 г., 10:02

Просмотры: 237


Начало года для каждого предприятия, учреждения и организации – время подводить промежуточные итоги и строить планы. Эти результаты работы и планы дальнейшего развития интересны и нашим читателям.

Начало года для каждого предприятия, учреждения и организации – время подводить промежуточные итоги и строить планы. Эти результаты работы и планы дальнейшего развития интересны и нашим читателям.

Многие электрогорцы за последние годы открыли преимущества оформления документов через многофункциональный центр. В его работе в прошлом году произошло много изменений. Если на момент открытия центр предоставлял 11 услуг: пять федеральных и шестьмуниципальных, то к концу 2015 годаколичество услуг выросло до 158, из них 99 государственных и 59 муниципальных. А количество обращений граждан увеличилось до 18458.


Лариса Рассохина, директор МФЦ, делится планами на год.

–Стараемся сделать все, чтобы повысить привлекательность центра у населения, – отметила Лариса Васильевна. – Например, мы перешли на новый более удобный для граждан режим работы, появилась возможность предварительной записи через единый региональный портал государственных и муниципальных услуг. Изменился и облик МФЦ в соответствии с требованиями единого стиля: световая вывеска, указатели, стенды, по-новому оборудована зона информирования и ожидания. Много было сделано в рамках программы «Доступная среда». Также оборудованы дорожные указатели, около здания создана велопарковка. Для ускорения процесса подачи документов в центре введено их предварительное сканирование или копирование. Удалось организовать быструю выдачуготовых документов – талоны электронной очереди на выдачу имеют приоритет перед другими, граждане без задержки вызываются к специалисту. За двенадцать последних месяцев количество обращений граждан возросло в 4,2 раза. За год оказано 13839 услуг и консультаций, из них государственных 12429, муниципальных – 1410. Выдано готовых результатов 4619. При этом поступило 18458 обращений, в число которых входят принятые обращения, выдача результатов и консультации со специалистами.

Наиболее востребованы были услуги Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. Ежедневно по этим вопросам обращаются более 40% заявителей.

Также популярны услуги УФМС по оформлению как российского, так и загранпаспорта, прием анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. Среди муниципальных услуг наиболее востребованы: запись в детские сады, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приобретают популярность услуги отдела архитектуры и земельных отношений. Большим спросом пользуются федеральные услуги, их доля в общем количестве 86%. Доля муниципальных и региональных услуг, оказываемых в МФЦ, по отношению к общему количеству обращений в 2015 году возросла с 3% в прошлом году до 14%. А в IV квартале 2015 года она составила 42%. И это тот показатель, которого мы стремимся добиться в следующем году. В ближайшее время количество муниципальных услуг, оказываемых в МФЦ, планируется увеличить до 75, государственных – до 104. Список услуг будет расти и далее по мере заключения соглашений о взаимодействии.

Мы стремимся охватить все виды услуг, в которых могут нуждаться граждане. Одновременно переходим на предоставление услуг и в электронном виде – этому будем уделять большое внимание. Соответственно, специалисты центра продолжат обучение и стажировку по новым видам деятельности. Повышение квалификации сотрудников – это улучшение обслуживания населения. Каждое окно приема планируем оборудовать системой оценки качества, чтобы у посетителей была возможность наглядно оценить нашу работу. Уже сейчас практически готов к работе новый сайт МФЦ, он разработан в соответствии с требованием единого стандарта. На сайте разместим информацию о центре, представляемых услугах, рассортированных по тематике. Также по конкретным жизненным ситуациям, например, рождение ребёнка или потеря документов, будут перечислены услуги, которые возможно и доступно получить в нашем центре. Надеемся, что новый сайт будет интересен гражданам и удобен в эксплуатации.

Татьяна Яковлева