06 нояб. 2018 г., 15:02
Просмотры: 224
Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, в регионе проводится работа, направленная на развитие Системы – 112, повышение её удобства и доступности для жителей. Теперь в Систему-112 Московской области могут обратиться люди с нарушениями слуха и речи.
По информации пресс-службывице-губернатора МО Дмитрия Пестова
В настоящее время в региональную Систему-112 сообщить о происшествии можно следующим образом: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Самым распространённым способом обращения в подмосковную Систему-112 являются телефонные звонки (более 95% от общего количества вызовов). Причём позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счёте или не вставлена SIM-карта).
На втором месте – SMS-сообщения. За год работы этой функции операторами подмосковной Системы-112 принято и обработано более 240 тысяч SMS-сообщений.
Ещё один способ передачи информации в Систему-112 – система ЭРА-ГЛОНАСС. Её возможности позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, если автомобиль оснащён соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области.
Кроме того, операторы Системы-112 отмечают рост числа сообщений и звонков, поступающих через мобильное приложение службы спасения Московской области. По статистике, чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день мобильное приложение областной Системы-112 используют уже более 41 тысячи жителей.
Также в Систему-112 Московской области можно обратиться через программу видеосвязи Skype. Её используют для приёма вызовов о происшествиях от людей с нарушениями слуха и речи. Для обработки таких вызовов в региональной Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики. С начала эксплуатации Системы-112 они приняли более 400 вызовов. Чаще всего к сурдопереводчикам Системы-112 обращаются за консультационной и медицинской помощью. Операторы-сурдопереводчики также являются посредниками между врачом и заявителем. Специалисты разъясняют медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача.
Скачать мобильное приложение Системы-112 Московской области можно и с помощью QR-кода.
25,5 млн ВЫЗОВОВ от жителей и гостей Подмосковья приняли операторы Системы-112 Московской области на сегодняшний день с помощью всех пяти способов связи.