20 февр. 2022 г., 11:00
Просмотры: 22
В городе в почтовые ящики жителей бросают объявления, в которых некая компания сообщает, что у жильцов неисправны электрические автоматы. Псевдоэлектрики предлагают поменять их за деньги. Несмотря на сходство названия этой компании с Мосэнергосбытом, никакого отношения она к нему не имеет.
Дельцы, представившись специалистами компании «Мосэнергосбыт», обходят квартиры, осматривают счетчики и сообщают, что неисправен автомат, предлагая его поменять. Лжеэлектрики утверждают, что потом без этого нельзя будет заменить счетчики электроэнергии.
– Как-то мне в квартиру постучался мужчина и представился работником компании "Мосэнергосбыт". Поскольку счетчик старый и скоро выйдет из строя, он предложил его заменить, по его словам быстро и недорого. Мужа дома не было, я отказалась от предложения. Позже поняла, что это были мошенники, и теперь стараюсь не терять бдительности,– рассказала Мария Рыбалова.
В компании "Мосэнергосбыт" напомнили, что оборудование меняют бесплатно, если закончился межповерочный интервал или сломался прибор, независимо от состояния автоматов. И сотрудники не обходят потребителей, предлагая платные услуги. Они приходят исключительно по предварительной заявке или для съема контрольных показаний.
Сотрудник обязан предъявить удостоверение с QR кодом, отсканировав который, клиент точно будете знать, что это представитель «Мосэнергосбыта».
Внимательно читайте предъявляемые документы, мошенники могут использовать похожие аббревиатуры и логотипы. Если вы сомневаетесь, а предлагаемые услуги вами не заказывались, лучше отказаться от навязываемых работ и обратиться в "Мосэнергосбыт" самостоятельно.
Если возникли сомнения, уточните информацию о работнике в контактном центре компании по телефону: 7 (499) 550-09550.
Кстати, в Московской области запущено мобильное приложение "Умная платежка". С его помощью можно не только передавать показания счетчика и оплачивать коммунальные услуги, но и получить "коммунальный бонус".