Электрогорск. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 24 мая

пасмурно+8 °C

Что делать, если обнаружили просрочку в магазине

10 авг. 2021 г., 16:38

Просмотры: 7


Проконсультироваться по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности жители Электрогорска смогут до 13 августа в Роспотребнадзоре, сообщила «ЭВ» начальник отдела торговли и потребительского рынка Лариса Карапетян.

– Специалисты Роспотребнадзора ответят на вопросы по нормативным требованиям к плодоовощной продукции, рекомендациям по выбору продуктов, правильному питанию, срокам годности. Также можно будет узнать, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного или просроченного продукта в магазине. Чтобы получить ответы на эти и другие вопросы, звоните по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, по телефону горячей линии регионального управления: 8-800-550-04-36; 8-498-684-48-11 или территориальных отделов и филиалов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области», – сказала Лариса Карапетян.

//В.Гордеева

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц